Физическим лицам
Юридическим лицам

О банке

«ЭЛДИК БАНК» основан в 1996 году для оказания услуг населению. За годы работы Банк подтвердил свою надежность и заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, учитывая текущие и будущие потребности клиентов. На данном этапе банк – современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. В нашей компании работает профессиональный, ответственный и доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь клиенту.

Приоритетами развития «Элдик Банка» остается повышение уровня сервиса, расширение ассортимента банковских услуг, повышение качества и доступности услуг для всех слоев населения и корпоративного сегмента.
«Элдик Банк» стремится стать лучшим Банком по обслуживанию населения и сегмента малого и среднего бизнеса на всей территории Кыргызстана, обеспечить доступность банковских услуг для всех слоев населения и категорий бизнеса. В своей деятельности мы опираемся на принцип наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, и всех заинтересованных сторон, используя современные методы управления. Мы понимаем, что бизнес основа процветания экономики страны и общества в целом. Поэтому одним из принципов нашей деятельности является социальная ответственность.

Мы хотим, чтобы деятельность нашего Банка вызывала доверие и понимание в обществе, среди наших клиентов и партнеров. В каждом своем шаге мы стремимся поддерживать имидж компании.

ИСТОРИЯ БАНКА

«Расчетно-сберегательная компания» основана в 1996 году Постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики №24 от 22 июля 1996 года с уставным капиталом 1 (один) миллион сом.

Лицензия Национального банка Кыргызской Республики от 25 июля 1996 года №033, №033/1 от 3 октября 2008 года.

Компания активно развивается, открываются новые филиалы, регулярно внедряются новые услуги, растет количество клиентов компании. В декабре 2007 года ОАО «РСК» получена лицензия на осуществление банковской деятельности. 13 августа 2008 г. общим собранием акционеров принято решение об изменении наименования ОАО "Расчетно-сберегательная компания" на ОАО "РСК Банк". 24 сентября 2008 года завершилась процедура регистрации ОАО «РСК Банк» в Министерстве юстиции Кыргызской республики.

31 мая 2024 года ОАО "РСК Банк" было официально переименовано в ОАО "Элдик Банк".

На сегодняшний день уставный капитал «Элдик Банка» составляет 14 828 075 000 (четырнадцать миллиардов восемьсот двадцать восемь миллионов семьдесят пять тысяч) сом.

«Элдик Банк» имеет обширную сеть банков-корреспондентов за рубежом, что подтверждает доверие международного финансового сообщества к нашему Банку и открывает дополнительные возможности для ее клиентов. «Элдик Банк» предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Регулярно внедряются новые банковские продукты. Сеть точек обслуживания ОАО «Элдик Банк» состоит из Головного офиса, 52 полноценных отделений, 41 сберегательных касс, 32 выездных касс и 21 подразделений, работающих по продленному графику работы – допоздна и без выходных.

Гарантия стабильности «Элдик Банка» поддерживается на правительственном уровне, поскольку 100% акций ОАО «Элдик Банк» принадлежит Кабинету Министров Кыргызской Республики.

Миссия Банка:

Мы работаем для улучшения жизни клиентов во всех регионах страны, воплощая мечты в реальность. С нами больше возможностей сегодня и всегда.

Видение:

  • Сделать доступным финансовые услуги большинству граждан страны.
  • Быть основным банком агентом по реализации государственных программ.
  • Быть надежным банком-партнером для всех категорий клиентов.
  • Помогать расти и развиваться нашим коллегам, заботиться о качестве их жизни.

Ценности:

Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, мы дорожим своей репутацией и в полной мере осознаем свою ответственность перед местными сообществами и Государством в целом. Корпоративные Ценности отображают наши принципы ведения бизнеса. При этом строго придерживаемся заявленных эталонных ценностей Банка:

  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Мы уверены, что достигнем  целей благодаря большому опыту работы с населением и представителями бизнеса, значительному кадровому потенциалу и постоянному диалогу со своими партнерами.

Мы рассчитываем достигнуть целей за счет предоставления простых, понятных и доступных услуг на все случаи жизни, за счет реализации ключевого принципа – забота о каждом из своих клиентов и партнеров.