Руководство Банка

«РСК Банк» признает важность корпоративного управления, как один из ключевых факторов успешности Банка на рынке. Управление «РСК Банка» строится на принципах соблюдения интересов всех заинтересованных сторон (клиентов, акционеров, сотрудников, партнеров и общества в целом), открытости и прозрачности, социальной ответственности, соблюдения деловой культуры и бизнес этики, контроля и достижения высоких результатов коммерческой деятельности. Система управления Банка постоянно совершенствуется в целях повышения эффективности. Высокий уровень управления обеспечивает стабильность и успешность банка на рынке.

Органы управления

Общее собрание акционеров
Общее Собрание Акционеров является высшим органом управления Банка с правом принятия решений по ключевым вопросам деятельности Банка, согласно законодательства Кыргызской республики и Устава Банка.

Совет директоров банка
Совет директоров «РСК Банка» наблюдает за управлением Банка, представляет интересы акционеров и отчитывается перед акционерами. Совет директоров определяет стратегию развития Банка и отвечает за проводимую политику.

Правление
Правление «РСК Банка» осуществляет руководство текущей деятельностью Банка. Компетенция Правления включает все вопросы, не составляющие исключительную компетенцию Общего Собрания Акционеров и Совета Директоров. Правление Банка является коллегиальным исполнительным органом.

Совет директоров

Председатель Совета Директоров

Абдылдаев Айбек Аскатович  
Член Совета Директоров Омуралиев Канат Эсенгулович
Член Совета Директоров Момуналиев Уланбек Сакенович
Член Совета Директоров :Жакыбалиев Адилет Курманбекович

Член Совета Директоров

Айсултанова Жибек Бакасовна

 

Правление Банка

Председатель Правления

Оморкулов Азизбек Пазылбаевич

Первый заместитель Председателя Правления

Шамкеев Уланбек Анарбекович

Заместитель Председателя Правления

Жакыпова Айчурек Жакыповна

Заместитель Председателя Правления

Кугобаев Талгат Хасанович

Заместитель Председателя Правления

 Тазабеков Эркин Маратович

Главный бухгалтер, 
Начальник Управления
бухгалтерского учета и отчетности

Чубарова Аиза Айдарбековна

 

График приема посетителей здесь

При возникновении у Потребителя жалобы, предложения и заявления к Банку, связанных с правильностью, качеством и/или сроками обслуживания, с взаиморасчетами Потребителя и Банка, а также в иных случаях, Потребитель может предъявить в Банк соответствующее обращение. Обращения потребителей могут быть как устными (по телефону и личном приеме), так и письменными, поступившими на электронную почту, нарочно, почтовой связью или изложенными в Книге жалоб и предложений. В письменной форме обращения передаются путем:

  • направления по электронной почте на следующий адрес: info@rsk.kg;
  • личной передачи в Банк;
  • направления в Банк посредством почтовой связи;

заполнения Книги жалоб и предложений, находящейся в каждом подразделении, работающим с Потребителями (Операционное управление, Кредитное управление, Отдел оценки и администрирования кредитов, Отдел претензионной работы УРПК, филиалы, сберегательные и выездные кассы).

Инструкция по книге жалоб и предложений от клиентов Банка здесь

Антикоррупционная политика ОАО "РСК Банк" здесь

Точки
обслуживания

Сеть подразделений
РСК>БАНКа состоит из 51
филиала, 39 стационарных
сберкасс и 37 выездных касс.